LELO

Бренд, непохожий ни на один другой:
LELO уже давно зарекомендовал себя как бренд роскошных удовольствий, лидирующий на рынке в области дизайна, инноваций, технологий и репутации. Но LELO — это не просто бренд игрушек для удовольствия; это движение за заботу о себе, направленное на тех, кто знает, что удовлетворение не зависит от пола, ориентации, расы и возраста. Мы предлагаем опыт экстаза без стыда, удовольствие от открытия всех чудес своего тела, вооружая наших клиентов уверенностью, которая ведет к полноценной интимной жизни.

LELO была основана как движение за заботу о себе, направленное на тех, кто знает, что удовлетворение выходит за рамки пола, сексуальной ориентации, расы и возраста. Сегодня LELO является одним из ведущих мировых дизайнерских брендов товаров для интимной жизни.

С момента своего основания в 2002 году компания LELO изменила внешний вид, ощущения и функции персональных массажеров, привнеся самые современные технологии и новый уровень роскоши в продукты для интимного образа жизни. Сегодня LELO продается более чем в 160 странах, имеет около 300 сотрудников и офисы на международных рынках, от Сан-Хосе до Шанхая.

Ключевые разработки продуктов в истории Группы включают:
- запуск своего первого продукта для женского удовольствия LILY в 2002 году;
- запуск своего первого продукта для удовольствия пар в 2009 году;
- запуск LILY CUP в 2012 году, представляющий собой расширение ассортимента продукции Femcare и Femtech;
- запуск ORA, первого продукта для удовольствия, получившего награду за дизайн Каннских львов, и представление LILY CUP Compact, первой складной менструальной чаши на рынке, в 2014 году;
- запуск инновационного бренда презервативов HEX в 2016 году, что представляет собой расширение Группы в категорию продуктов безопасности;
- введение SONA, первого массажера, сочетающего звуковые волны с традиционной технологией вибрации, в 2018 году;
- запуск ZIGGY CUP, первого менструального диска, предназначенного для облегчения секса во время менструации, в 2018 году;
- запуск F1S, признанного самой инновационной мужской секс-игрушкой в 2019 году XBiz, ассоциацией индустрии сексуального здоровья;
- запуск звукового массажера SILA в 2020 году; а также
- запуск ENIGMA, массажера, который обеспечивает как внутреннюю, так и внешнюю звуковую стимуляцию, в 2021 году.